ДетальКонвейер
Конвейеры, термопрессы,
транспортерные сетки, приводные ремни,
конвейерные ленты, шланги и рукава
Телефоны  

E-mail  info@detalkonveier.ru   E-mail  6476700@gmail.com

Адрес   107370, г. Москва, ул. Открытое шоссе, д.12 строение 3
КОНВЕЙЕРЫ, транспортеры, рольганги
ТЕРМОПРЕССА и вулканизаторы

Оборудование для
сварки лент
ТРАНСПОРТЕРНЫЕ конвейерные СЕТКИ

МОДУЛЬНЫЕ конвейерные ЛЕНТЫ
КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛЕНТЫ производства Германии, Голландии, Италии, Испании
Шланги, РУКАВА, воздуховоды, рвд
Приводные и транспортерные РЕМНИ
Оборудование для ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ конвейерных лент

Оборудование для ПРИВАРКИ ГОФРОБОРТОВ

Оборудование для ПРИВАРКИ поперечных ПРОФИЛЕЙ

Конвейер, транспортер

Конвейер, транспортер — машина непрерывного действия для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов, конвейеры классифицируются по принципу действия и конструктивным признакам, типу тягового и грузонесущего органа, роду перемещаемого груза, назначению и областям применения.

В Вашем выборе конвейеры с тяговым и грузонесущим органом, конвейеры с ленточным, цепным, канатным и другими тяговыми органами и конвейеры без тягового органа (винтовые, инерционные, вибрационные, роликовые).

По типу грузонесущего органа - конвейеры ленточные, пластинчатые, скребковые, подвесные грузонесущие, толкающие, тележечные, ковшовые и люлечные, а также винтовые, инерционные, вибрационные, роликовые.

По принципу действия - конвейеры, перемещающие груз на непрерывно движущейся сплошной ленте или настиле, в непрерывно движущихся ковшах, подвесках, платформах, тележках; по неподвижному желобу или трубе непрерывно движущимися скребками.

По назначению - конвейеры стационарные и передвижные для насыпных, штучных грузов и для пассажиров, а по направлению перемещения грузов — с вертикально замкнутой, горизонтально замкнутой и пространственной трассами. По областям применения конвейеры как машины общего назначения и как специальные (стакеры, элеваторы, эскалаторы, движущиеся тротуары).

Перемещаемые конвейерами грузы могут быть штучные и насыпные. Их физико-механические свойства имеют решающее значение при выборе и расчете конвейеров.

Для штучных грузовучитываем форму и размеры, массу одной штуки, коэффициент трения о поверхность ленты, настила или лотка и особые свойства. Размеры штучных грузов колеблются в широких пределах: от нескольких сантиметров (почтовые отправления) до нескольких метров (лесоматериалы, прокат), а масса их — от долей ньютона до десятков килоньютонов. Коэффициент трения штучных грузов об опорные поверхности составляет 0,1—0,7, К особым свойствам штучных грузов относятся: хрупкость (изделия из стекла), склонность к качению из-за округлости формы (арбузы), загрязненность или склонность к пылению (мешки с цементом), взрывоопасность и пожароопасность (бочки с горючим), наличие острых выступов, повреждающих элементы конвейера, и т. п.

Насыпные грузы характеризуются крупностью кусков (частиц), насыпной плотностью, коэффициентами внутреннего и внешнего трения, влажностью, абразивностью, липкостью, слеживаемостью, смерзаемостью, а также особыми свойствами (химической активностью, пылением, взрывоопасностью, самовозгораемостью я т. п.).

Виды и области применения конвейеров

При решении задачи рационального выбора типа конвейера, обеспечивающего наибольший технический и экономический эффект, необходимо учесть следующие факторы: свойства транспортируемых грузов; расположение пунктов загрузки и разгрузки, а также расстояние между ними; потребную производительность машин; требуемую степень автоматизации производственного процесса, обслуживаемого проектируемой транспортной установкой; способ хранения груза в пункте загрузки