ДетальКонвейер
Конвейеры, термопрессы,
транспортерные сетки, приводные ремни,
конвейерные ленты, шланги и рукава
Телефоны  

E-mail  info@detalkonveier.ru   E-mail  6476700@gmail.com

Адрес   107370, г. Москва, ул. Открытое шоссе, д.12 строение 3
КОНВЕЙЕРЫ, транспортеры, рольганги
ТЕРМОПРЕССА и вулканизаторы

Оборудование для
сварки лент
ТРАНСПОРТЕРНЫЕ конвейерные СЕТКИ

МОДУЛЬНЫЕ конвейерные ЛЕНТЫ
КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛЕНТЫ производства Германии, Голландии, Италии, Испании
Шланги, РУКАВА, воздуховоды, рвд
Приводные и транспортерные РЕМНИ
Оборудование для ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ конвейерных лент

Оборудование для ПРИВАРКИ ГОФРОБОРТОВ

Оборудование для ПРИВАРКИ поперечных ПРОФИЛЕЙ

Расчет привода долевой резки

На долевой резке стоит мотор-редуктор НР47-114, 7-12, 1-0, 25-В3. Момент вращения на выходе 195 Нм, при оборотах 12,1 диаметр вала 30 мм. Из расчета на диаметр 0,5 м (средний диаметр намотки ленты) на приводной вал, при скорости 32 м/сек., при усилие тяги 800 ньютон (т.е. 80 кг). Усилие резания на ноже обычно составляет 15-20 кг., т.е коэффициент запаса на трение и прочее не менее 2-х при резке двумя ножами. Потеря мощности происходит на преобразователе частоты. Что бы момент вращения не терялся при разных скоростях, необходимо применить частотный преобразователь с векторным управлением – по рекомендации фирмы «Техпривод» тел. 661-07-07 Сергей.

Возможные варианты:

1. Обязательно переделать блок управления на векторное регулирование заменой частотного преобразователя на другой тип, либо на прямое включение от сети 380В (без регулирования). Таким образом, мы сохраним момент, а следовательно, тягу резания.

2. При средней скорости - 0,32 м/сек., применить максимально возможную мощность привода– 0,37 квт 1400 об/мин., что даст момент на валу 290 н/м - это увеличит усилие тяги до 1190 Н (119 кг.)

Увеличение мощности двигателя на этом размере редуктора с диаметром выходного вала 30 мм возможно и более, но это приведет только к увеличению скорости при таком же усилии тяги (момент на валу), что приведет к поломкам ножей или быстрому выходу из строя из-за перегрева.