ДетальКонвейер
Конвейеры, термопрессы,
транспортерные сетки, приводные ремни,
конвейерные ленты, шланги и рукава
Телефоны  

E-mail  info@detalkonveier.ru   E-mail  6476700@gmail.com

Адрес   107370, г. Москва, ул. Открытое шоссе, д.12 строение 3
КОНВЕЙЕРЫ, транспортеры, рольганги
ТЕРМОПРЕССА и вулканизаторы

Оборудование для
сварки лент
ТРАНСПОРТЕРНЫЕ конвейерные СЕТКИ

МОДУЛЬНЫЕ конвейерные ЛЕНТЫ
КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛЕНТЫ производства Германии, Голландии, Италии, Испании
Шланги, РУКАВА, воздуховоды, рвд
Приводные и транспортерные РЕМНИ
Оборудование для ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ конвейерных лент

Оборудование для ПРИВАРКИ ГОФРОБОРТОВ

Оборудование для ПРИВАРКИ поперечных ПРОФИЛЕЙ

Способы ремонта изделий из ПВХ

Материалы, используемые при производстве многослойных ПВХ лент- это гибкие пластики. Это могут быть термопластики или термоусадочные пластики. На внутренних поверхностях материала надувных многослойных ПВХ лент иногда встречается не гладкий пластик, а материал, который сам по себе является тканевым полимером. Для основы тканевых материалов чаще всего используетсят полиэстер. Это термоусадочный пластик, который практически не растягивающийся. При производстве многослойных ПВХ лент иногда используется для основы ПВХ материала нейлон. Это тоже термоусадочный пластик и он растягивается лучше, чем полиэстер

В качестве основы для тканевых материалов редко, но используют хипалон и неопрен. Хипалон можно сваривать, когда его покрытие свежее. Со временем он твердеет и уже даже спустя пару часов такое покрытие сваривать уже проблематично. Но все же существуют специальные методы сварки покрытия их хайполона (хипалона) любого возраста. По сути хипалон - это термопластик, превращающийся со временем в термоусадочный пластик.

Методы сваривания материалов при ремонте небольших повреждений

Сегодня существуют несколько основных методов сварки материалов покрытых пластиком. Это ультровзуковая сварка, сварка горячим воздухом термосварка компрессионная и ТВЧ-свярка (токами высокой частоты). Эти методы предполагают разогрев материала и воздействие давления на материал. Сначала пластик размягчается, а затем под давлением соединяется с другим пластиком. Но тут нужно заметить, что температуры плавления у различных пластиков различны и соединить разнородные материалы методом вулканизации вряд ли получиться.

Сварка ультразвуком идет под давление, соединяя две поверхности на большой площади. Две поверхности сжимаются прессом настолько, чтобы плиты пресса соединились. Затем ультразвук проходит через это минимальное расстояние и разогревает материал. Совокупность давления и нагрева сплавливают разные куски материала в единое целое. Сварка ультразвуком очень быстрый процесс. Наилучшие результаты с использованием этого метода получаются на упрочненных пластиках, таких как винил или уретан, но только в том случае, если они не нанесены на материал. Тканевые материалы вносят свои коррективы в сварку ультразвуком и результат от раза к разу может различаться. Производители многослойных ПВХ лент постоянно с этим сталкиваются и у них есть свои секреты для преодоления таких проблем. Сварка методом термокомпрессии осуществляется с помощью косвенных нагревателей, различных форм (объемных или поверхностных) при непосредственном контакте с ПВХ материалом. Разогретый таким образом материал необходимо сдавить с последующим охлаждением. Степень нагрева ПВХ материала необходимо контролировать и не превышать более чем на 20°-30° температуру плавления

Метод сварки ТВЧ практически полностью аналогичен ультразвуковому, различие в способе разогрева материала. ТВЧ ввиду больших диэлектрических потерь в ПВХ пластиках легко могут быть применены для разогрева в нужных участках при сварке. Метод подвода энергии для сварки прост – материал для разогрева помещают между двух электродов по принципу конденсатора. Из-за диэлектрических потерь высокочастотная энергия выделяется непосредственно в ПВХ пластике, разогревая его до плавления. При последующем сжатии слои материала ПВХ свариваются между собой без промежуточных клеев и других материалов.

Сварка горячим воздухом разогревает пластик в месте контакта. При этом методе сварки слои свариваемых материалов протягивают через специальную машину и как раз в месте соединения материалов подается горячий воздух. Горячий воздух и давление от роликов, протягивающих материал прочно соединяют два слоя пластика. Метод сварки горячим воздухом позволяет сваривать отрезки материала разной формы и размера и тем самым создавать различные стыки для многослойных ПВХ лент. Это очень быстрый метод сварки, у которого нет тех недостатков, которые есть у сварки ультразвуком. Но и тут есть свои особые требования.

Склеивание материалов.

При склеивании материалов сначала поверхность склеивания подготавливают, затем наносят клей и уже совмещают две поверхности. Качество склеивания очень сильно зависит от качества подготовки поверхностей перед склеиванием. На этом этапе в основном и совершается большинство ошибок. Это достаточно трудоемкий и продолжительный процесс. Также на качество влияет и окружающая среде в помещении, где происходит склеивание. Эти два фактора значительно удорожают сам метод склеивания и поэтому качественные клеенные изделия и стоят так дорого

Что лучше: склеивать материал или сваривать?

По идее, чем меньше операция в процессе соединения многослойных ПВХ лент, тем меньше риск ошибки. Метод сварки горячим воздухом чаще всего используется там, где не требуется большая прочность . При склеивании высок риск допустить ошибку, которую уже потом исправить будет очень проблематично, а это очень важно, особенно для многослойных лент . Но в тоже время термокомпрессия не позволяет соединять абсолютно все варианты при обеспечении функциональной эстетики швов. По факту термокомпрессия гораздо плотнее соединяет материалы, адгезия заметно выше, чем при склеивании и как раз термокомпрессия лучше подходит для изготовления многослойных ПВХ лент. Характеристики и свойства исходных материалов при этом остаются неизменными и нет лишних слоев, которые могли бы ослабить место соединения (слой клея).

© 2006-2024 ДетальКонвейер   Конвеейеры, транспортеры, рольганги  Термопресс,вулканизатор  Металлические конвейерные сетки